8 800 555 85 03

Разработка программы лояльности

Все компании тратят много ресурсов для того, чтобы увеличить количество клиентов. Самое важное не забывать о том, что продавать проще тем, кто уже покупал ваш продукт. Разработать комплекс мероприятий и инструментов для повышения уровня лояльности клиентов - эта важная задача каждого бизнеса. 

Как мы это делаем:

  1. Проводим экспресс-аудит ситуации в Компании и на рынке.
  2. Фиксируем цели и задачи в области формирования лояльности клиентов.
  3. Разрабатываем комплекс мероприятий и инструментов с планом-графиком реализации программы.
  4. В случае необходимости: разрабатываем технические задания и инструкции для разработчиков ПО, ваших партнёров и сотрудников.
  5. В случае необходимости: курируем реализацию или осуществляем реализацию мероприятий совместно с Компанией.

Результат:

Вы получаете комплекс инструментов для повышения лояльности клиентов к Компании. И тратите меньше денег, времени и сил на повышение продаж.

Возврат к списку

Проблемы

Возникли претензии правоохранительных или государственных органов

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Налоговый спор в защиту ОАО «Новосибирский сельский строительный комбинат» с положительным исходом

Подробнее показать все »

Новости

Обновление налогового законодательства за ноябрь 2018 года

Обзор писем Минфина за ноябрь 2018

Подробнее показать все »

Статьи

Руководителю на заметку: непроведение аудита грозит неприятностями

Информацию о том, какие организации подлежат обязательному аудиту, надо искать в различных законодательных актах. Кто подлежит обязательному аудиту в 2017 году и позже, не найдете и в Законе 2008 года «Об аудиторской деятельности» № 307-ФЗ. Хотя в этом Федеральном законе есть открытый перечень, отчетность каких организаций подлежит обязательному аудиту.

Подробнее показать все »