ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПРОДАЖИ
Аудитория: Программа предназначена для менеджеров, торговых представителей, и тех, кто реализует политику сбыта в компании, чей бизнес зависит от умения эффективно общаться.
Цели тренинга:
- Получить новые знания, а также систематизировать уже имеющиеся для более эффективного их применения,
- Научиться устанавливать и поддерживать контакт и доверительные отношения с клиентами,
- Грамотно представлять товар и услуги компании,
- Повысить уверенность, использовать приемы психологической настройки на успех переговоров,
- Улучшить личный стиль ведения коммерческих переговоров.
Занятия проводятся в активном режиме, где главное внимание уделяется отработке умений и навыков профессионального делового общения. Основные формы работы: упражнения, ролевые, деловые игры, анализ игровых ситуаций и видеозаписи, работа с раздаточным материалом. Для практической проработки используются реальные ситуации членов группы, вызывающие сложности в их практической деятельности.
В ПРОГРАММЕ:
Тема 1. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Анализ личного стиля ведения переговоров
- Выявление индивидуальных коммуникативных стратегий в деловых переговорах.
- Определение личных барьеров (страхов) презентации себя и продукта для последующей их проработки.
Особенности коммуникации
- Особенности межличностного общения.
- Причины потери информации в межличностных коммуникациях.
- Влияние физического тела на процесс и результат переговоров.
Подготовка презентации
- Знание продукта/услуги.
- Знакомство с приемами для сбора нужной информации для презентации.
- Создание банка аргументов, конкурентных преимуществ для убеждения партнера в пользе сотрудничества.
Целенаправленная презентация товара/услуги
- Принципы построения презентации товара/услуги.
- Связь потребности клиента со свойствами товара (акцент на выгодах для клиента).
- Приемы и методы убеждения клиента, аргументация своих доводов.
Преодоление сомнений и возражений клиента
- Отработка умения отвечать на вопросы после презентации, выявление стоящих за ними сомнений, их нейтрализация, извлечение дополнительных аргументов в пользу покупки.
- Обоснование выгоды от приобретения товара, убеждение партнера в соответствии стоимости и качества продукта.
- Отработка и закрепление конструктивных стратегий ведения презентации в переговорах.
Тема 2. РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
Введение в тему
На данном этапе структурируется работа группы в процессе тренинга и осуществляется первичный сбор заявок участников на отработку в рамках тренинга наиболее проблемных, по их мнению, этапов переговоров и продаж, а также сложных групп партнеров и клиентов.
Анализ личного стиля ведения переговоров
- Выявление индивидуальных коммуникативных стратегий в деловых переговорах.
- Определение личных барьеров (страхов) ведения переговоров.
- Презентации себя и продукта для последующей их проработки.
- Выявление типичных ситуаций и затруднений, снижающих эффективность общения в процессе продажи.
Особенности коммуникации
- Особенности межличностного общения.
- Причины потери информации в межличностных коммуникациях, влияние физического тела, эмоционального настроя на процесс и результат переговоров.
- Общая схема подготовки и проведения переговоров с целью заключения сделки. Отработка и закрепление навыков эффективной коммуникации на каждом этапе переговоров
- Выработка эффективных моделей и стратегий поведения во время переговоров и закрепление их в процессе тренинговой работы.
- В результате - сформированный для каждого участника группы банк личных приемов настройки на переговоры и ведения их, банк поддерживающих утверждений, лист самоанализа личной эффективности процесса переговоров.
Особенности ведения переговорного процесса по телефону
- Отработка с участниками тренинга базовых приемов подготовки и ведения телефонных пере-говоров.
- Набор основных техник настройки на телефонные переговоры и управления ими. Философия и психология успешных продаж
- Итоговое закрепление результатов работы путем формулирования основных принципов и убеждений успешного менеджера по продажам, а также отработки приемов самонастройки на успех и снятия негатива.
ТРЕНЕР:
Сергей Власов
Бизнес-тренер, психолог, успешный бизнесмен, имеющий личный практический опыт работы в тех отраслях, по которым проводится обучение, автор книги «Релаксационный тренинг в малой группе», победитель в номинации «Проектирование содержания образования». Автор тренинговой линии «Безупречный менеджер».
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
Продолжительность: 16 часов
График: 2 дня по 8 часов
По окончании курса выдается сертификат